poniedziałek, 6 lutego 2017

ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ

Мой доклад в одном файле.


Часть I
Духовностью ST. ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ
Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО ST. БЭЗИЛ
Раздел 1.1 ВОСПИТАНИЕ СЕМЬЯ
В первой главе я намерен посмотреть на жизнь Василия Кесарийского и исследовать его духовное образование он получил в своей семье, во время учебы, и в его монашеским призванием. Моя задача в этом деле должен вступить в его близости и искать тех фактов, которые наилучшим образом раскрыть его личность.
Василий, в отличие от греческих Отцов, живших до него, чья повседневная жизнь характеризовались закрытыми богословских размышлениях, его письма к своему другу Григория "Богослов" и его младший брат Григорий Нисский, предстает перед нами в двадцать первом веке, как реальное человеческое существо, раскрывает сущность своего призвания, раскрывает программу своих духовных даров, представляет интеллектуальную основу его использования греческой философии на службе христианского богословия и объясняет смысл своего служения в качестве руководителя Церкви.
Существует только один из трех каппадокийских отцов, которым когномен Великий было приписано: Василий. Его выдающиеся квалификации как церковный государственный деятель и организатор, как большой экспоненты христианской доктрины и в качестве второго Афанасия в защиту православия, как отец восточного монашества и реформатором Литургии, оправдывающий присвоении такого названия. Он также известен как действие человека.
Василий, архиепископ Кесарии Каппадокийской, святой и доктор Восточной Церкви, родился в 329/330 в месте под названием Кесарии, Каппадокии, современной Турции, Малой Азии. Это был период, когда Афанасий, епископ Александр был на вершине своей славы в Православной Церкви. Период, когда церковь, освободившись от внешнего гнета, посвятила себя сохранению своей доктрины от ереси и определения ее догматов. Это эпоха великих вселенских соборов, его основные характерные и результирующих воздействий на христологических споров и теологии в целом. Золотая эпоха для Церкви, что произвел такие великие богословы как Афанасия, Иоанна Златоуста, Кирилла Александра, среди других.
Он вырос, когда, особенно на Востоке, где, знаменитые Советы Никее (325), Константинополь (381), Эфес (431) и Халкидон (451) имело место. Василий был крещен епископом Dianios Кесарии и был рукоположен пресвитером в появлении 360.In, Василий, вероятно, не отличались от других жителей Восточного Средиземноморья территорий, в то время как он говорит греческий и латинский языки так же естественно, как и любой житель Греции его собственный день. При определении культуры мужчины, расы является более значимым фактором, чем кровь, и нигде мы не находим Василия думает о себе что-либо иное, чем кесарево гражданина.
Василий, придя из знатной, богатой и влиятельной семье, пользуются уважительное и скромный социальный статус. Он может быть описан как принадлежащие к довольно буржуазии, и их можно сравнить, например, святой Амвросий, сын высших гражданских чиновников Римской империи или святого Иоанна Златоуста, чей отец был генералом. В-самом деле, Василий жил в одном из самых значительных веков в истории Церкви; время характеризуется двумя основными событиями: расцветом аскетизма и доктринальные споры по поводу Сына и Духа (318-381), как указано выше.
Из его семьи происхождения, Василий старший, его отец, был аристократический землевладелец, успешный адвокат, который признал себя в имперских судах и имел тесную привязанность к Церкви в Понт. Он сформировал ядро ​​сообщества Annisi. Он мог претендовать на восточную часть Понта в качестве своего дома. Он умер в 341. Василия матери Emmelia, также происходил из благородного происхождения. Она была без сомнения, влиятельной женщиной в обществе. Она родила десять детей, трое из которых стали епископами: базилик, святителя Григория Нисского, и святого Петра Севастийского, в то время как ее старшая дочь хорошо известен как Санкт-Макрины Младший, модель подвижнической жизни. Макрина осудил любые дальнейшие идеи брака после смерти своего жениха. Затем она выбрала монашеский образ жизни. Кристиан.
Правосудие будет отказано, если взносы Emmelia  в формировании христианской нравственной жизни ее сына остается неупомянутыми. Василий, вернувшись из своей бабушки, где он провел свои первые годы был введен в искусстве чтения Слова Божия [Святой Библии] его матерью. Действительно, Emmelia, в немалой степени, сделал свой вклад в придании предметов первой необходимости-упорядочивание своей собственной жизни в христианской вере. Чтобы подтвердить это, Василий сказал: "Понятие о Боге, которое я получил с детства от моей блаженной матери [Emelia] и от бабушки Макрина [старший] Я сохранил во мне, что она может расти, я не обменяем его для других , но я закончил рудимент, который был передан мне ". дед Василия, мученика христианской веры, был казнен в годы до преобразования Константина 1 в. На бабки Макрины, благочестивой вдовы, которая сама подняла Василия и его младших братьев и сестер, включая Naucratius. Именно она, что дал им столь необходимые элементарные религиозные инструкции и домашнее обучение.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РОСТ Блаженного
HIS ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРМИРОВАНИЕ СВЕТСКОЕ
Цель написания этой статьи в этом подразделе, чтобы пролить больше света на образование Василия, как он относится к светской жизни. Судя по всему, Василий, казалось, начали школьного обучения в очень нежном возрасте, хотя фактический возраст неизвестен. Он, будучи тщательно обучен дома, и получив некоторые базовые знания в риторике, был послан от Neo-casarea. Затем, около 350-351 он продолжил в Константинополь, где фактически начал свою научную обучение. Василий, будучи высоко и, естественно, талантливый был одним из лучших студентов. Именно здесь он имел возможность слушать Либаний ритора.
Несмотря на то, Константинополь был одним из центров академических дисциплин, он не мог, со всей серьезностью можно сравнить с Афинами. Греческий, являющийся домом таких икон, как Платон, Аристотель, Платон и тому подобное, был самым высоким центром научного обучения в то время. Следовательно, в целях содействия его академической дисциплины, Василий покинул Каппадокию в Афинах, Греция. В этом городе он встретил Григория Богослова, с которым он вступил в пожизненное дружбу. Два, Василий и Григорий провел почти шесть лет в Афинах, начиная примерно 349, где они встретили однокурсник, который стал бы император Юлиан Отступник. Здесь он должен был подготовить себя к профессии ритора. В этот период каждый серьезный студент, который мог себе это позволить, хотел бы учиться в Афинах. Науки и искусства на спад, в то время как эллинистическая культура была на грани исчезновения. В своих местах, софизм и философия были на подъеме, так же, как компьютерные знания в современном мире. Все усилия были направлены на привлечение блестящих студентов на этих факультетах. Василий в дополнение к риторике, изучал греческий и философию, избегая при этом платонизм, неоплатонизм и стоицизм. В отличие от многих своих товарищей, Василий пожертвовал свои знания для христианской веры, благодаря своей семье христианин этических, моральных и религиозных ценностей. Василий, вместе с Григорием Богословом объединили свои отличные навыки богословские с эллинистической культуры, блестящим красноречием и мастерство стиля узнали в этих древних школ и академий в пользу христианской веры.
Кроме того, он, казалось, Василий чувствовал себя крайне неловко с греческой жизни в его первые дни, любя каждый бит своего пребывания, начиная от своих друзей вниз к предметам он учился. Но с течением времени его взгляды изменились, и он стал более позитивным, отзывчивым и дружественным к афинским среде. Василий закончил школу в триумфом. В-самом деле, он был одним из лучших учеников, чьи совершенство была зависть его товарищей. Он покинул Афины среди криков, эмоций, обниматься и прощание речами друзей и доброжелателей. Он покинул город незагрязненной от греческого практики идол.
По возвращении в Casarea, он стал учителем, заботясь о мальчиков как в Casarea и нео-Casarea. Он был искушаем с преподавательскую работу в другом месте. Однако из-за своей любви к своему отечеству, он решил остаться в Casarea, способствуя его четверть в развитии своего места. Будучи молодым и образованным человеком, Василий стал помпезным его достижений. Макрина его сестра, заметив это, быстро вмешались, передав его в руки человека-Eustahius из Sabaste, который не только помог ему пробудить его дух, но и помог ему получить преобразованный, что приводит к его крещения.
Оглядываясь на свою молодость и интерпретации его собственный опыт, Василий пишет: «После расточал много времени на тщеславии, и потратив почти всю свою молодость в бесполезности, которая была моей, а я занялся с овладению постулатами этой мудрости безумие Богом, когда в один прекрасный день, возникающий, как от глубокого сна я смотрела на чудный свет истины Евангелия, и увидел бесполезность мудрости "князей мира сего, которые приходят к нулю" (1Cor2: 6) , оплакивая много мой жалобный жизнь, я молился, чтобы там быть дано руководство по введению к учению религии ".

ФОРМИРОВАНИЕ базилик под его духовники
духовное становление Василия можно с полным правом можно сказать, началось с его радикального изменения после того, как его духовного пробуждения под руководством Евстафия Sabaste. Все его существо было капитально на этой встрече. Судя по комментариям Василия на его обращения, совершенно ясно, что Василий покаялись всем сердцем о своем прошлом и решил повернуть на служение своему Создателю. Проще говоря, Василий стал родиться свыше.
Первое действие Василия было получить таинство крещения. Далее, следуя Евстафий, он отправился на Ближний Восток-келесирия, Палестине, Месопотамии и Египта с единственной целью Ознакомившись с аскетической практикой регионов. По возвращении из своей поездки в 357, он разделил свое состояние среди бедных и поселился в уединении Iris и посвятил свою жизнь к созиданию Церкви, любой ценой это было его личным склонностям. Вскоре он присоединился Григория Богослова и других в их стремлении к аскетической жизни. Василий, будучи весьма вдохновлен жизни монахов, писал:
"Я восхищался их воздержания в жизни, и их выносливость в труде. Я был поражен их настойчивостью в молитве, и в их торжествуя над сном. Покоренный не естественной необходимости, когда-либо держать цель их души высоко и свободно в голоде и жажде, в стуже и в наготе, они никогда не уступал к телу; они никогда не были готовы тратить на это внимание. Всегда, как живущие во плоти, что не принадлежит им, они показали, во всяком деле, что это такое, чтобы пожить некоторое время в этой жизни, и что иметь свое гражданство и дом на небесах. Все это побудило мое восхищение. Я назвал жизнь этих людей благословил, в том, что они действительно несут о в своем теле мертвость Иисуса. И я молился, чтобы я тоже, насколько у меня лежали, могли бы подражать им "
Грубо говоря, духовное обучение Василия можно было бы предположить, имели место под тщательным наблюдением двух сильных и уважаемых религиозных лидеров, а именно, Евстафий Sabastate и Евсевия, епископа Casarea. Свежее из школы и готовы практиковать свою веру, он сопровождал Евстафий и его друга Василия Анкирского своему делу против Eumonians на Синод в Константинополе в 359.

ГЛАВА 2.2- КРАТКИЙ АНАЛИЗ Блаженного ДОГОВОР О СВЯТОЙ SPIRT
вклад Василия к определению Святого Духа был признан в христианской традиции. В самом деле, он был ответственен за озвучивании «ортодоксальным» видение Бога с теологической и философской оригинальности, который действительно заложил основы, на которой был создан способ размышления тринитарную тайну на Востоке. Его достижения состоят в его способности приспособить культуру дня христианское послание без какого-либо ущерба для формы последнего. Несомненно, что учение Церкви о тайне Святой Троицы и выдвижением Святого Духа, стоит в центре христианской веры. По правде говоря, он по праву был признан христианской отличительное, а именно в технические характеристики, что конкретного учения, которое четко отличает христианскую веру от всех других форм монотеизма.
В этой теме, попытки будут направлены на излагая некоторые из идей, содержащихся в О Святом Духе. Этот трактат О Святом Духе можно было бы охарактеризовать как "ребенок" обстоятельств. Она была написана примерно в 370 в ответ на богословских проблем, связанных с арианами, савеллиан и других духовно-истребителей. Это была также платформой для Василия, чтобы выразить свои мысли по таким темам, как славословие, библейские учения о Святом Духе, неразрывного единства между Духом, Отца и Сына; и, таким образом, одна природа с Отцом и Сыном. В книге, легко заметить, что Василий не явно называть Святого Бога Духа. Вместо этого он дает титулы Духа, пересчитывает свою деятельность и предлагает аналогий для понимания его общения с Отцом.
Кажется также, что Василий, направленный в эту работу, чтобы одержать победу над македонцами, отрицавших Божество Святого Духа. Несмотря на то, Василий порвавших связи с Евстафия, он до сих пор сохранил общение с теми, кто были друзьями с ними обоими. Кроме того, Василий охотно делает использование uncontroverted термина homotimos и применяет его к Святому Духу по отношению к Отцу и Сыну. В О Святом Духе, трансцендентность и простота в основе понимания Василия единого Бога. Он считает, что Дух трансцендентного и прост, и поэтому один Бог вместо трех богов, как признались противниками. Опровергая идеи Pneumatomachians ', Василий пишет:
О самый умный из людей, то лучше всего, чтобы то, что недостижимо остаются вне числа, как древние евреи с благоговением предостережения написал неизреченное имя Бога со своими знаками и, таким образом, установлено превосходство этого имени над всеми остальными. Если, однако, вы должны рассчитывать, по крайней мере, не вредят правду в этом. Либо пусть невыразимая будет честен молчания или пусть святые вещи подсчитываются благочестиво.

2.3 (1) SPIRITULALITY и отшельничество
(A) ДУХОВНОСТЬ
Что такое духовность означает? Это попытка человека соединить себя с Божеством. Она включает в себя весь спектр человеческих способностей: интеллект, чувство, will- все атрибуты личности. Иврит духовность является производным от "Руах", который имел диапазон значений: -spirit, дыхание, ветер или то, что дает жизнь и анимацию к чему-то. Духовность может быть описана как то, что одухотворяет жизнь человека веры, или то, что движется вера человека в большей глубины и совершенства.
В отношении христианской духовности, она является частью нашего образа жизни, как христиан. Это касается переживания и познания Бога лично, (не зная о Боге только). Это способность христиан общаться с живым Богом. Это означает, что поиски полноценной и подлинной жизни, которая включает в себя следующие: -
(А) принимать убеждения и ценности христианства,
(Б) и ткачество их в ткани нашей жизни, что они «одушевленным», обеспечить «дыхание» и «дух» и «огонь» для нашей жизни.
Она также может быть описана как жизненного опыта, усилий для применения соответствующих элементов в отложениях христианской веры руководством мужчин и женщин к их духовному росту, прогрессивное развитие человека цветения в пропорционально увеличению понимания и радости. Кроме того, духовная зрелость или духовное исполнение включает в себя весь человек-тело, ум и душу, место, отношения-в связи с целым создания на протяжении эпохи времени. Она включает в себя всю совокупность его существа, а не какой-то фрагмент или лома или инцидента лица.
Другими словами, духовность проистекает из творческого и динамического синтеза веры и жизни, кованной в горниле желания жить вне христианской веры достоверно, ответно, а также эффективно и полностью. Христианская духовность имеет дело с нашим Богом и испытывающего с превращением нашего сознания и нашей жизни как результаты этого опыта. Христианская духовность имеет дело с отношениями с Богом через Сына Иисуса Христа и Святого Духа. Это другое название для заполнения Святого Духа. Это не AVERT действие или поступок. Это то, что каждый христианин должен обладать. Христианская духовность является абсолютным. Это либо вы духовные или недуховным (канал). Это так просто, и нет никакого среднего. Духовность, как правило, зависит от следующих факторов:
-а) Теология (убеждения и ценности; догма и этика).
-b) личные вопросы.
с) конфессиональные вопросы.
d) отношение к мировой культуре и истории.

SPIRITUALTY базиликом
Духовность Василия сосредоточена вокруг защиты доктрины Necene против ариан сторон. Как чемпион ортодоксии, он заявил: «Мы ничего не может добавить к Кредо Никее, ни даже малейшей вещи, кроме прославления Святого Духа, и это только потому, что наши отцы упомянул эту тему между прочим". Вы также можете увидеть эту идею в Ер Блаженного. 258, 2 LCL. Василий, как Афанасий в немалой степени, в разъяснении тринитариев и христологического терминологии. Опять же, его духовность включает в себя такие вопросы, как преобразование, молитва, таинств, любовь к Богу и ближнему и необходимости единства с Богом. Василий говорит о том, что отправной точкой христианской жизни является преобразование; который должен поддерживаться с необходимой духовной пищей '' (грации) для того, чтобы оно могло расти. Далее он утверждает, что молитва и использование таинств являются условия получения этих милостей, которые, в свою очередь, приводят христиан любить Бога и ближних, и наконец-то соединиться с Богом.
Что касается христологии Василия, это больше о различая божественную и человеческую природу Христа, чем подчеркивается единство человека (на языке idiomtum связи). Василий считает, что Христос есть душа, страдал в своей плоти и был оценен по незнанию. Он в своем письме к народу Созополис пытались объяснить фактическую степень такого человеческого страдания во Христе. Он предполагает, что нет никакого страдания в самом Божестве. Василий изобрел термин "Пате". По словам Василия, человеческая плоть характеризуется следующим: страдание, усталость, чувство голода, жажды, разрушения, печалями, заботами и ухода. Из них, некоторые из них естественным и необходимым для живых существ. Другие с другой стороны, подводятся извращенной воли отсутствие добродетели. Он утверждал, что эти человеческие характеристики были широко распространены в человеческой Христа, кроме греха, -Вот, загрязняющий чистоту нашей жизни. Важно, чтобы добавить здесь, что Василий не оценит все последствия присутствия человеческой души во Христе. Основной проблемой Василия защищает его от всех греховных эмоций, и доказать, что он не был переведен на духовную сторону Христа, который является решающим для нашего искупления. И, наконец, нужно иметь в виду, что, хотя отцы четвертого века очень старались в их христологического теологии, им не удалось добиться психологии Иисуса и богословие человечества Христа, или полный христологическую антропологию.
Что касается тринитарной доктрины, основная цель Василия состояла в стимулировании полуэм- ариан, чтобы вернуться к Церкви и фиксации раз и навсегда, смысл слов усией и ипостась. Творцы Кредо Никее, в том числе Афанасия использовали усией и ипостась как синонимы. На путанице, созданной причастности одного ипостаси или трех ипостасях, Василий был первым настаивать на различии, один усией и три hypstases в Боге, и утверждать, что Миа усией, Treis и отеков являются единственно приемлемыми формулы. По словам Василия, усия означает существование или сущность или существенную сущность Бога, в то время как ипостась означает существование в определенном режиме способ бытия каждого из людей. Усией в переводе с латыни означает substantia-, что основное существо, которое Отец, Сын и Дух имеют в общем, в то время как Василий определяет ипостась обозначает ограничение определенные представления от общей идеи, что соответствует персоне в юридической терминологии латинян. Это означает, что такое же отношение к ипостаси как общие имеет к частному. Это усия указывает общее свойство или характеристики, в то время как ипостась означает конкретный атрибут. Василий, однако, утверждал, что существует необходимость в различии между этими терминами, так что никто не потерпит неудачу в многобожие. Кроме того, он предполагает, что простое перечисление разницы лиц недостаточно; мы должны признать каждого человека, чтобы иметь естественное существование в реальной ипостаси. Он решительно выступает против "использование слова" Савеллий просопон ", который обозначает понятие" навязывания "вместо" автономной личности ". Учение Василия имеет огромное влияние на Троичной доктрины, особенно его терминологии по пути, который в конечном итоге привело к определению Совета Халкидон (451). Его богословские позиции также обеспечивает прочную базу для двух других каппадокийских отцов-Григория Богослова и Григория Нисского для дальнейшего прогресса.
духовность Василия, безусловно, будет неполным, если его учение о Евхаристии и причастии игнорируется. В своем письме № 93 к патриция леди Кесарии в 372, он свидетельствует о возможности сохранения таинств со стороны частных лиц в их собственных домах для своих собственных нужд, с особым акцентом на необходимости ежедневного общения и веры в присутствии тела и кровь Господа.
"Для того, чтобы получить причастие даже ежедневно, и принять участие в священной жертвы Тела и Крови Христа хорошо и полезно, потому что Он ясно сказал:". Тот, кто ест мою плоть и пьет Мою Кровь имеет жизнь вечную »(Ин 6: 54). Кто бы сомневался, что принимая участие на регулярной основе жизни что-нибудь еще, но живет постоянно? Мы причащаться четыре раза в неделю [у алтаря), в воскресенье, и в среду, в пятницу (Параскевы), и в субботу, а также некоторые другие дни также, когда святой был увековечен. Что касается необходимости, во время гонений, причащаться от собственной руки в отсутствие священника или алтарной министра, является излишним, чтобы показать, что это не отягчающие, так как длинный обычай разрешает именно это. Все монахи, жившие в «пустыне», где нет ни один священник, держать просфоры в своих камерах и вкусить общения их собственной рукой. В Александрии и Египте, все в мирянами используются, чтобы держать освященный хлеб в домашних условиях и приобщиться к нему, когда он пожелает. После того, как жертва была освящена и предложил священник, тот, кто принимает его целиком, принимая участие и получать его, как если бы оно было из рук священника. Ибо даже в церкви священник дает только посылку, и тот, кто получает разрешается держать его и Кови ее ко рту его собственной рукой. Он имеет поэтому один и тот же добродетель получает ли он, одна посылка из рук священника или нескольких посылок в освященной просфоры ".
Широко распространено мнение, что Василий возник аурикулярных признание в католическом смысле, как регулярной и обязательной исповеди всех грехов, даже самые тайные (Enthusiansmus, стр. 275, и изд. 267). В своем правиле (Reg. FUS. Тракт. 25. 26. 46) Василий настаивает на том, что монах должен раскрыть свое сердце и исповедуем все свои преступления, даже его самые сокровенные мысли, своему начальнику или другим людям, достойным доверия ", которые пользуются уверенность в своих братьев ». Кроме того, он поручил, что в отсутствие начальника, представитель может занять его позицию. Это, однако, неясно, должен ли представитель быть священником или нет. Таким образом, Василий, можно сказать, возникла, что иначе известный как «монастырской исповеди», но не предсердного признание, что составляет существенную часть Таинстве Покаяния. От его каноническом Письмо (Ep. 217, EH 593/6), в отношении классов кающихся, Василий говорит о том, что если человек загрязняется со своей сестрой, он не должен допускать, чтобы войти в дом молитвы, пока он не отказался его греховное поведение. И, после того, как он пришел к осознанию того страшного греха, пусть он плакать в течение трех лет, стоя у дверей дома молитвы, умоляя народ, как они идут в молитве, который, в свою очередь, должен предложить искреннюю молитву к Богу пощады от имени грешника. Затем он должен быть принят и испытательный срок еще на три года. За это время он грешник будет слышать только Писание. Затем еще три года быть установлен в сторону, чтобы наблюдать и видеть, если он покажет раскаяние за свои грехи. Если он это сделает, и действительно раскаивается, ему должно быть позволено стоять с верными на десятый год, и поэтому считается достойным причащения еще через два года; Таким образом, в общей сложности двенадцать лет.
Из анализа аскетических произведений Василия, один вынужден понимать преобразование как имеющие отношение к обоим внутренних и внешних изменений, то есть преобразование, выраженные двумя способами:
а) В отступление от греховной жизни.
б) Видимое увеличение святой жизни.
Это влечет за собой изменение жизни, что влечет за собой не только временное изменение поведения, но постоянный образ жизни; что неизменно приводит к соединению с Богом. Этот союз в основном цель христианской жизни. Следует иметь в виду, что преобразование имеет жизненно важное значение. Крайне важно начало всего процесса христианской жизни. Внутренняя трансформация, согласно учению Василия, не может быть основано на устной декларации, но они должны быть согласованы с действиями, связанными с конкретными плодами в жизни. Преобразование без внешних выражений недостоверна и изолированы. Там нет места для проволочек в преобразовании. Это мгновенное действие. Она начинается с самого момента своего реализации для преобразования. Конверсия является даром от Бога живого, ожидая любого умирающего существа готовы воспользоваться этим. Преобразование это другое название для внутреннего преобразования, которое приводит к духовному росту. Но для этого, чтобы иметь место, христиане должны быть готовы к такому изменению в их жизни. Он эффективно начинается с своей реализации своего призыв Бога.
Решение преобразования и стремление к росту в христианской жизни, как правило, радикальная, и нуждается в постоянном обновлении. Вот почему Василий рекомендует, что нужно быть смелым и достаточно интересно узнать всю правду относительно этой богочеловеческом проблемы. Василий также напоминает нам о том, что, хотя человек призван к божественной жизни, он может быть уничтожен, если он хочет оставаться во грехе. Таким образом, базилик полагает, что человек должен смотреть внутрь так, чтобы выяснить его нынешнее духовное состояние и основываясь на этом, определить степень его духовного рабства. Конверсия, согласно Базилик, является то, что переход от незнания к быть информированным о своем состоянии рабства греховных наклонностей; и к свободе через благодать Божию. Кроме того, он утверждает, что истинное обращение приводит к реальной свободе и новой жизни во Христе Иисусе. С другой стороны, Василий считает, что грех есть болезнь, и всех, кто хочет быть внутренне и внешне зажила должен быть свободен от дурных поступков.
Преобразование требует постоянных усилий и напряженной работы со стороны христиан, что приводит к изменению мышления и поведения. Он утверждает, что преобразование не одностороннее действие а, а обратная связь между человеком и Богом. Следовательно, не следует думать, что он внезапно перестать грешить, если он не в состоянии сделать подлинные усилия в направлении достижения. Существует, следовательно, необходимость сотрудничества между человеком и милостей Божьих. Он утверждает, что Бог уважает свободу человека и не любит вмешиваться в его жизнь. Отсюда возникает необходимость сознательного и добровольного участия человека в процессе преобразования. Это единственный и обязательные условия для истинного обращения. Конверсия может происходить в несколько этапов или сразу. Наконец, Василий пришел к выводу, что самопознания, отказ от греховных наклонностей, внутренние и внешние изменения, признаки преобразования.
О любви, Василий учит, что есть добродетель и специальное выражение действия Святого Духа, что указывает на присутствие Бога в человеке. Этот Дух заполнены сердца всегда склонны делать добро. Любовь является свидетельством истинного обращения. Это духовная жизнь, основанная на любви к Богу и ближнему.

2.3 (1b) Аскетизм
Asceticism- происходит от греческого слова аскезы, "упражнение" или "обучение" является образ жизни характеризуется воздержанием от мирских удовольствий, часто с целью духовных целей. Подвижники может выйти из мира для своей практики или продолжать быть частью их общины, но принять скромный образ жизни, как правило, характеризуется отказом от материального владения или физических удовольствий; сосредоточившись на практике их религии или размышления над духовными вопросами. Есть два типа аскетизма, а именно: естественные и неестественные. Природные состоит из что там, где природные аспекты жизни сводится к предельной простотой и минимумом, но без ущерба для тела или более суровые аскезы, которые могут повредить тело. С другой стороны, включает в себя неестественное наклейка страдания тела, например, спать на постели из гвоздей. Аскетизм практикуется во многих мировых религиозных традиций, христианство, иудаизм, индуизм, Buddaism и джайнизма.
Христианский аскетизм продиктована желанием исполнять волю Божью. Ее объектом является подчинение низших аппетитов к диктату правильной причине и закона Божия, что приводит к культивации добродетели, которые Творец, предназначенные для человека, чтобы обладать. Раннехристианский принял его для обозначения практики духовных вещей или духовных упражнений, выполняемых с целью приобретения привычки добродетели. Аскетизм в соответствии с St Jerome, это путешествие или усилие к духовному преобразованию, что в конечном итоге приводит к истинному совершенству.
Аскетизм также может быть определен как мертв для мира, как это и живым на существование в царстве Божьем, существование актуализируется аскетической практики. Здесь мы видим, жизнь и смерть каждого понимается как состояние существования в своем собственном праве, и каждый продолжает и здесь и в дальнейшем. Они являются взаимоисключающими друг от друга, и в этом мире и в следующем. Аскетизм включает в себя акт самоотдачи таким образом, что аскеты несет в присутствие, и даже в самой сущности союза абсолютного Богу-. Этот союз играет в другой образ как физического, так и духовного, верующий молится в форме креста, и в этой позиции, мистически поднимается в присутствии Бога, как был Сам Христос.
Подвижники играют очень важную роль в нашем обществе. В четвертом веке монашество цвели по всей области христиан, а вместе с ней важнейшую роль для аскета -The святой мужчиной или женщиной, чтобы играть в обществе. По их дисциплине и их сознательное подражание библейских моделей, особенно из Евангелия, аскеты принял образ Христа. Для общественности это было больше, чем имитация: в образе Христа, святой мог сделать то, что сделал Христос. Подвижники мог заступиться за Божественной милости, и они могут быть инструментами Божественной благодати в этом мире; они были каналом между человечеством и Богом, который работал в обоих направлениях. Подвижник был точка, в которой человек и Божественная мет.
Кроме того, аскеты размывать линии, разделяющие временные и духовные миры. Подобно тому, как они эффективно заступиться с божественным, так же они могли заступиться с мирскими полномочиями ниже. Это не займет много времени для христианской общины, большие и малые, чтобы обратиться к святым мужчинам и женщинам для лечения, экзорцизма, советы, справедливости и судебных решений в делах частных и общественных, личных и гражданских. Часто рассматривается как попытка оставить мирскую для духовного, аскетизм в нести тяжелые обязанности по отношению к большим христианским обществом.
Аскетизм стал популярным в течение третьего и четвертого веков. Это был период, когда Антоний Великий проложило путь к египетской пустыне, как отшельник, и обратно в височной мир, когда он вернулся из Александрии от имени епископа Афанасия. При этом он конкретизировал задачу аскетической профессии. Там были другие перед ним преданное практики, отшельников, живших в молитвенную жизнь. В пустыне Энтони переопределены подвижников как тот, кто боролся с лицом к лицу Противника в пустынной и ун-христианизированными пустыне. Энтони сделал "в пустыне города," освящать место, где Бог был нет. И он сделал больше: он принес эту силу в христианском обществе. Энтони столкнулся пустыне, как прелюдия к карьере, которая участвует большое общественное служение.
Вскоре после этого, в Каппадокии, Василий Кесарийский как установил форму преданного сообщества зависимой от корпоративной дисциплины, его монастырь / хосписной / больничный комплекс, и вызвал своего друга Григория Богослова, чтобы оставить свое отступление и ввести поле боя Церкви. Это было не далеко шаг от любого положения в том, что из монастырских сил, используемых Кирилла Александрийского в начале пятого века. Василий в своей подвижнической работе пишет, что человек был создан по образу Божию и Его подобию, в то время как грех вдавливает его, рисуя свою душу в страсть и сильное сексуальное желание. Он утверждает, что Бог является Творцом человека является источником его жизни и что потерять его значит потерять жизнь. То, что это практически невозможно для тех, кто без Бога жить счастливо. Поэтому возвращение к грации, из которого мы отбыли в результате греха, повышает наши шансы на участие в божественной жизни Бога. Таким образом, восстанавливая наше сходство с Богом.
Кроме того, Василий утверждает, что страсть состояние свободного обновляет образ Божий и подобие в человеке, который находится в само совершенство. Базилик далее учит, что образ Божий начинается с познания Слова; что изображение является "начало" божественности, чья конечная цель состоит в том, чтобы походить на Бога. Это сходство делает верующего реальным, истинным и совершенным христианином. способность этого человека быть совершенным, как Отец наш Рай многое зависит от человека. То, что Бог на создание в силу своего образа, наделил человека способностью и свободной воли признать Божий призыв в сердце своем, и следовать за ним. Василий утверждает, что Бог не принуждает кто-нибудь ответить. Это всегда свободный выбор. В конце концов он пришел к выводу, что экзистенциальная цель человека заключается в достижении Бога через подобие духовного роста.
В том же ключе, Ириней Лионский в своей работе "против ересей", пишет, что "Сын Божий стал человеком, что сын человеческий может стать Богом. Вот почему Слово Божие стало человеком и Сын Божий стал Сыном Человеческим, так что, будучи едины в Боге может достичь сыновство в Нем. Афанасий Александрийский в своем труде "слова о воплощении" говорит, что Бог воплотился, что человек может быть обожествлено. Опять же, Василий учит, что духовность возвышает подобие человека к Богу, который не достижим в грехе, но только через аскетизм и освящение по благодати в Святом Духе. По словам Василия, духовность означает преобразование, освящение и прославление, достижимые только через аскетизм.
Духовность фактически начинается в Церкви с помощью Святых Таинств. В крещении, люди делают свой первый шаг на пути к духовности. Во время крещения души человека становится местом Святого Spirit- Церкви. Sprit приходит делать разные вещи у разных людей. Он прощает грехи, освящает, дает силу страдания, обеспечивает покаянные слезы, помогает людям соблюдать заповеди и расходные материалы добродетели. Мужской пути познания Бога начинается с имея контакт со Святым Духом, Который, в свою очередь, приносит благосклонность к человеку. Но правда заключается в том, что эти грации не могут быть реализованы без истинного подвижничества. Это другое название для активного участия и сотрудничества с Богом. Аскетизм является средством, с помощью которого потенциал человека в Боге реализуется. Ун-аскетом христианин является номинальным христианином.

Литургия святого Василия
Кроме того, это мое искреннее мнение особо упомянуть о его Литургии. Он занимает первое место в анналах его достижений. Это хорошо -known факт, что Василий представил и защитил новую славословный формулу (см выше). В своем Ep. 207 он отвечает на вопросы об изменениях, он был открыт в его другом методе славословии пения. Он реформировал бревиарию для его монастырей. Он ввел Prime и повечерие, как правил бы предположить. Его литургия до сих пор используется в Восточной Церкви даже сегодня, византийский обряд по воскресеньям в Великий пост (кроме пальм) в воскресенье, в четверг, Чистый канун Пасхи, в канун Богоявления и январе Первого, праздник Святого Василия все приписывается Василию. В другие дни, тем короче Литургия святого Иоанна Златоуста следует. Многие факты несут свидетельства к широкому признанию и использованию Литургии Василия. Например, в письме, адресованном монахами Synthia к африканским епископам, сосланных в Sardina, Петрус Диакон пишет:
Hinc Etiam Beatus Васисуалий, Caesariensis Episcopus в oratione sacrialtaris, Квам paene Universus frequentat ORIENS, интер так далее: "донья", inquit, "Domine, virtutem AC tutamentum: malos quaesumus, бонусная facito, BONOS в bonitate Conserva: Omnia enim Потес, и др, не Текущая Qui contradicat Тиби: диплом enim volueris, salvas, и др nullus resistit voluntatituae ".

И, наконец, он составит акт небрежности, если бы не в состоянии распознать Передает деятельности Василия как на него и на его окружение. Существует никаких сомнений, тот факт, что деятельность Василия были весьма показателен эффекты, не только на него, но и на всю жизнь Восточной Церкви. Его влияние на монахов и монахинь своего времени были непредсказуемы. Хотя Василий не мог быть назван основателем восточного монашества, но он является силой, с которой нельзя не считаться. Причин много складок:
Во-первых, Василий не делают те же ошибки, общие для многих монахов и монахинь, которые, как правило, считают себя превосходство над мирянами в Церкви. Василий ясно дал понять, что все христиане призваны к христианским совершенств. Он утверждал, что единственное различие состоит в основном наш выбор. Эта точка зрения прошла долгий путь снижения напряженности между иерархией и мирянами.
Во-вторых, следует отметить, что Василий заложил прочные библейские и философские основы для монастырей. Его опыт в церковных делах помогала ему в подготовке конституции для монастыря. Даже, хотя его учение было основано на Христе, он заимствовал много хороших идей от греческой философии, за исключением неоплатонизма, что он считал бы способствовать делу христианства, то есть распространение учения Христа и Церкви.
В-третьих, Василий впрыскивается новое ощущение жизни на многие уже существующие номинальные, покоящихся и дисфункциональных монастырей. Он запитывается и реактивировать их. Он сделал это через его акцент на необходимости для христиан, чтобы всегда любить Бога со всеми их умы, сердца, завещаний, в сочетании с любовью к своим соседям. Василий учит, что любовь к Богу со своими способностями спасает его / ее от ловушек сатанинских влияний; в то время как любовь к соседям приводит к добродетелям против эгоизма и гордости.
В-четвертых, благодаря своей мудрости, Василий был большим авторитетом для монахов и монахинь, которые призрел его духовных направлений. Из-за своего духовного прозорливость, его уважали и почитали. Модели Василия христианской жизни содержатся в его правилах.
Василий умер с большинством своих целей незавершенным. In379, Церковь в Армении не был свободен от неприятностей. Он не обеспечил столь необходимый помощь или доверия от Афанасия и Запада. В-самом деле, Василий отказался от некоторых из этих целей. В своей попытке принести доктринальных и церковное мир и единство христиан, он преследовал всеобщее осуждение против Марцелла. Хотя мир и единство позже преобладали в Церкви, это было не так представлял себе Василий. В силу своих богословских трудов, он играл активную роль в успокоении шторм осаждающих церковь в то время. Он заложил основы богословских, на котором была создана Тринитарная ортодоксия на Востоке. Кредо Константинополя всегда напоминает нам о своем служении христианской вере. В нем можно легко наблюдать за его заботу о создании подлинного равенства Отца, Сына и Святого Духа, вместе с их внешним отличием друг от друга.

Подводя итоги этой главы, можно было бы правомерно утверждать без всякого страха противоречий, что Василий был священником, епископом, учитель, писатель, философ, ритор, красноречивый оратор, администратор, организатор, упорный боец, талантливый поэт, монах, любитель природы, меценат, большой экспоненты христианской доктрины, то есть безжалостная сила христианской веры. Василий был человеком, который не только раскрыл программу своих духовных даров и интеллектуальных основ, но и использовал их в пользу христианского послания. Все это было возможно в значительной степени, благодаря его семье фон, светских и духовных образований, которые создали прекрасные условия для того, для достижения своих жизненных целей.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz